Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Устройство рабочего колесаКаждое рабочее колесо центробежного компрессора представляет собой одну стадию сжатия. Количество рабочих колес зависит от величины напора, который компрессор должен развить в процессе сжатия. Обычно у компрессора бывает два, три и четыре рабочих колеса, но могут быть и дополнительные рабочие колеса для удовлетворения требованиям процесса. Рабочее колесо большинства центробежных компрессоров состоит из основного и покрывного дисков с множеством лопаток, установленных радиально.Также бывает только основной диск с радиально установленными лопатками без покрывного диска. В таких случаях корпус компрессора действует как покрывной диск, закрывая пар хладагента между лопатками. Для предотвращения коррозии и эрозии лопатки рабочего колеса обычно изготавливают из нержавеющих или высокоуглеродистых сталей и алюминиевых сплавов. Рабочее колесо — это единственная движущаяся часть и, следовательно, источник энергии, переданной пару в процессе сжатия. Электрический двигатель, паровая или газовая турбина или двигатель внутреннего сгорания движет рабочее колесо. Компрессоры бывают полугерметичными или открытыми, на основании вида двигателя. В полутерметичных компрессорах используется электрический двигатель, а в открытых — электрический или турбина, соединенные с валом рабочего колеса гибким сцеплением или механизмом передач. Принцип работы центробежного компрессора схож с работой центробежного вентилятора или насоса. Пар хладагента с низким давлением и низкой скоростью из всасывающего трубопровода поступает через всасывающий патрубок компрессора вдоль оси вала ротора во входную полость рабочего колеса. Пар ускоряется при перемещении через рабочее колесо. При движении пара наружу от центра рабочего колеса к его краю длина его потока уменьшается. При уменьшении длины потока скорость и статическое давление пара увеличиваются. Пар при высокой скорости выходит из рабочего колеса, поглотив от 40 до 70 % его работы. Данная энергия преобразуется в статическое давление хладагента. Остальная работа увеличивает скорость пара. Увеличение скорости означает, что дополнительная энергия хладагента может быть преобразована в статическое давление. Для преобразования части скорости в дополнительное статическое давление хладагент поступает в диффузор. Диффузор устроен так, чтобы поток постепенно увеличивался при увеличении расстояния от рабочего колеса. Это эффективно замедляет пар и преобразует скорость в статическое давление. Пар хладагента выходит при той же температуре, но с более низкой скоростью и более высоким статическим давлением. После преобразования скорости в статическое давление пар попадает в нагнетательный трубопровод и направляется в конденсатор. В многоступенчатых системах пар с высокой скоростью выходит из одного рабочего колеса и поступает в канал, который направляет его к входному отверстию следующей ступени. Такой канал немного шире, чтобы пар расширился и замедлился перед попаданием в рабочее колесо следующей ступени. Это увеличивает производительность устройства. В некоторых случаях пар также охлаждается жидкостью перед попаданием во входное отверстие рабочего колеса следующей ступени. Пар поступает в камеру нагнетания после выхода из рабочего колеса последней ступени. Поток пара хладагента через центробежный компрессор с двумя ступенями. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||